• О проекте
  • Контакт
  • Фото
rss
info@auto-sport.kz
default-logo
  • Автоспорт в Казахстане
  • Наши за рубежом
  • Интервью
  • Автоспорт в СНГ
  • Мировой автоспорт
  • Топ-моторс
КОРОТКО
Дрифт. 5 июля. Фоторепортаж
Экватор сезона на Лаузитцринге. Трансляция
EDS. Фоторепортаж
Александр Артемьев в Словакии.
Журналисты атакуют
Jetta и компания
Александр Артемьев в Кубке Европы. Обновляется.
Александр Артемьев в Германии. Обновляется.
Весенние полеты. Фоторепортаж
Серебро и бронза Петра Бородина

GRS. Борисов день на MobilEx

Опубликовано: 28.04.2014
Комментарии: Откл.
Просмотров: 1324
Метки: MobilEx

На первых в этом году соревнованиях GRS, проходивших под эгидой ФАМС РК двойную победу отпраздновал карагандинский пилот Борис Мачкалян. Соревнования традиционно проходили на автоспортивной базе MobilEx, где в последнее время гостят многие асфальтовые виды автогонок.

Борис Мачкалян мастерски сбивает очередную бонусную фишку

Борис Мачкалян мастерски сбивает очередную бонусную фишку

Победитель гонки в двух классах и раньше был частым гостем на подиумах в самых разных асфальтовых дисциплинах, таких, как дрифт и фигурное скоростное маневрирование и одержал немало красивых побед. Теперь он доказал, что может показывать впечатляющий результат и на гонках серии GRS.

Что касается участников, то главные вакансии были заняты еще за неделю до старта. При этом в каждом из двух классах должны стартовать по 22 участника. . Зрителей собралось очень много. Впрочем, из основной сетки не все вышли на старт и в бой по традиции пошли и запасные пилоты. После квалификации в каждом классе в решающие заезды выходили 16 участников. Правда в списке «монопривода» их оказалось лишь 14. Зато в «полном приводе» в основные заезды попали далеко не все.

Вадим Лемехов не только попал в полуфинал, но и стал победителем в номинации "лучший отжиг"

Вадим Лемехов не только попал в полуфинал, но и стал победителем в номинации «лучший отжиг»

В этот раз тренировки проводились накануне, в субботу, и далеко не все спортсмены смогли принять участие. Судя по всему уже на квалификации многие почувствовали важность пропущенных уроков. Трасса была очень сложной и сразу отправиться в бой было не просто. Быть может поэтому далеко не всем участникам удавались сложные элементы, которых на двух параллельных дорожках было немало.

В квалификации машин разных классов порой стартовали вместе.

В квалификации машин разных классов порой стартовали вместе.

Борьба за подиум сразу разгорелась нешуточная. Уже начиная с заездов «Топ 16″, участники демонстрировали виртуозное управление автомобилем , часто приезжая к финишу с минимальным разрывом во времени. Порой решающим фактором становилось количество сбитых бонусных клипов или , напротив, штрафные баллы за сбитые препятствия. Нельзя не отметить тот факт, что уровень многих участников GRS заметно вырос, по сравнению с прошлым годом. Многие спортсмены не раз срывали аплодисменты за мастерское прохождение препятствий.

Где-тут развал... и где схождение... Но скорость! Борис Мачкалян умеет выигрывать на разных машинах

Где-тут развал… и где схождение… Но скорость! Борис Мачкалян умеет выигрывать на разных машинах

В классе «полный привод» в полуфиналы попали Борис Мачкалян, Николай Лялин, Алексей Веденев и Вадим Лемехов. При этом они до этого провели много красивых заездов и одержали несколько побед в заездах. В главном финале пилот из Караганды смог объехать Николая Лялина, а в битве за третье место Алексей Веденев, представляющий Бишкек смог набрать больше баллов, чем Вадим Лемехов. Вадим, который является действующим раллистом и выступал на раллийном автомобиле команды All4Race, великолепно, на одном дыхании, исполнял разворот на 360 градусов и за это стал победителем в номинации «лучший отжиг».Стоит отметить, что «полный привод» стал территорией Subaru. Все вышеперечисленные пилоты стартовали на «Импрезах».

"Полный привод" и "моно" едут "плечо в плечо. Такая картина в этот день не была редкой

«Полный привод» и «моно» едут «плечо в плечо. Такая картина в этот день не была редкой

В «моноприводе» участниками главного финала стали Борис Мачкалян, который выбрал оружием пожилой BMW без крышки багажника и Виталий Ядришников на Toyota Mark 2. Борис Мачкалян одержал в этом противолстоянии победу.. Ну, а Антон Авдеев на Toyota AE86 выиграл битву за третье место.

Помощь соперников не возбранялась..., а лишь приветствовалась организаторами.

Помощь соперников не возбранялась…, а лишь приветствовалась организаторами.

В соревнованиях разыгрывались еще несколько традиционных номинаций. Так, Ксения Кулик на Subaru Forester получила приз зрительских симпатий. В «моноприводе» в этой же номинации победил Павел Лукьянов. Обладателем приза за волю к победе стал Александр Гребнев.

Вадим Лемехов на пути к полуфиналу

Вадим Лемехов на пути к полуфиналу

Впереди мастеров асфальтовых баталий ждет еще 3 этапа GRS, которые благодаря сотрудничеству с ФАМС РК, в этом году вышли на новый уровень. Особо стоит отметить, что самые успешные пилоты серии впервые получат возможность стать номинантами спортивных разрядов и званий!

Этот автомобиль можно увидеть практически на любых асфальтовых гонках. Но лучше всего ему удается дрифт

Этот автомобиль можно увидеть практически на любых асфальтовых гонках. Но лучше всего ему удается дрифт

8

9

10

11

12

13

15

1617

Об авторе
    Previous Story

    Перенос «Шелкового пути»

    Next Story

    Стартует автослалом «Астра»

    АвтоСпорт.kz © 2014 | Проект Юрия Ерёмина
    Разработка и поддержка: Александр Флегентов
    Яндекс.Метрика