• О проекте
  • Контакт
  • Фото
rss
info@auto-sport.kz
default-logo
  • Автоспорт в Казахстане
  • Наши за рубежом
  • Интервью
  • Автоспорт в СНГ
  • Мировой автоспорт
  • Топ-моторс
КОРОТКО
Дрифт. 5 июля. Фоторепортаж
Экватор сезона на Лаузитцринге. Трансляция
EDS. Фоторепортаж
Александр Артемьев в Словакии.
Журналисты атакуют
Jetta и компания
Александр Артемьев в Кубке Европы. Обновляется.
Александр Артемьев в Германии. Обновляется.
Весенние полеты. Фоторепортаж
Серебро и бронза Петра Бородина

Тойота Центр Алматы. Оптимизация в действии

Опубликовано: 03.07.2014
Комментарии: Откл.
Просмотров: 2111

 

2

2 июля в Алматы произошло событие, имеющее значение в области автомобильного сервиса. Не секрет, что в Казахстане эта область пока что далека от идеала и каждый новый шаг дилеров по модернизации процессов вызывает уважение. После экскурсии по сервисному центру во время торжественной части было объявлено, что Тойота Центр Алматы стал первым дилерским центром в Казахстане, внедрившим систему TSM (Toyota Service Management). По этому случаю в Казахстан прибыла делегация Toyota Motor Europe, которую возглавил директор департамента сервиса Тойота Мотор Европа Кит Симмонс. В церемонии вручения дипломов приняли участие Президент Тойота Мотор Казахстан Эцуо Хашино, начальник управления развития и поддержке дилерской сети Тойота Мотор Казахстан Татьяна Усатова и директор Тойота Центра Алматы Мухитдин Дараев. Был торжественно вручен сертификат, который свидетельствовал о переходе Тойота Центра Алматы на новый уровень работы, что должно положительно сказаться на тех клиентах, которые пользуются сервисом. Так в чем же заключаются особенности новой системы? На самом деле она уже не раз доказывала состоятельность в других странах мира.

3

TSM - программа развития сервиса, основанная на принципах TPS – Производственной системы Toyota. Ее философия направлена на максимальную эффективность сервисных процессов без расширения площади сервисной зоны. Цель программы TSM – максимальная удовлетворенность клиентов (запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания и т.д.).

TPS ключевые принципы: 

  • Jidoka – Возможность остановки работы при возникновении проблемы
  • Justintime– Производить  — что надо, когда надо, в нужном количестве
  • Heijunka – Равномерное распределение планируемой работы
  • Kaizen – Постоянное совершенствование
  • Takttime– Инструмент контроля объема производимой продукции
  • Kanban–  Средство организации производства, обеспечивающее соблюдение принципа «точно вовремя»
  • Standardized work – Стандартизация процессов
  • Flexiblemanpowerline– Гибкость использования людских ресурсов
  • Pullsystem– Обращение последующих процессов к предыдущим, с тем чтобы взять необходимые изделия.

4

Формулировка миссии:

  • Выстраивание жизнеспособных и ориентированных на клиента процессов сервиса;

Концепция:

  • TSM- ДНК всех процессов в после-продажном обслуживании;

Цель:

  • Постоянное совершенствование с целью как предоставления высококачественных услуг конечному покупателю,

так и достижения высокого уровня эффективности, доходности, удовлетворенности и удержания клиентов.

5

Преимущества, которые дает  TSM

  • Сокращение времени на выполнение процессов
  • Исключение простоев
  • Рациональное распределение работы и загрузки цеха
  • Рациональная планировка цеха
  • Рациональное оснащение инструментом
  • Рациональное управление складом
  • Визуализация  нарушений
  • Стандартизация процессов

6 7 8 9 10 11 12 13 14

Об авторе
    Previous Story

    GRS . Жара на MobilEx. Фото

    Next Story

    Донгелек. «Аюсай-2014». Дубль 2.

    АвтоСпорт.kz © 2014 | Проект Юрия Ерёмина
    Разработка и поддержка: Александр Флегентов
    Яндекс.Метрика