• О проекте
  • Контакт
  • Фото
rss
info@auto-sport.kz
default-logo
  • Автоспорт в Казахстане
  • Наши за рубежом
  • Интервью
  • Автоспорт в СНГ
  • Мировой автоспорт
  • Топ-моторс
КОРОТКО
Дрифт. 5 июля. Фоторепортаж
Экватор сезона на Лаузитцринге. Трансляция
EDS. Фоторепортаж
Александр Артемьев в Словакии.
Журналисты атакуют
Jetta и компания
Александр Артемьев в Кубке Европы. Обновляется.
Александр Артемьев в Германии. Обновляется.
Весенние полеты. Фоторепортаж
Серебро и бронза Петра Бородина

Александр Артемьев. Окно в Европу

Опубликовано: 23.03.2014
Комментарии: Откл.
Просмотров: 2045
Метки: RRC, Александр Артемьев

Уже через неделю казахстанский пилот Александр Артемьев отправится в Словакию, где 2 и 3 апреля на автодроме Slovakia Ring состоятся официальные тест-дни нового сезона польского чемпионата Volkswagen Castrol Cup. Именно с этой популярной серии Александр начинает свой следующий, европейский отрезок в гоночной карьере.

Кроме словацких тестов в плане у Александра проехать два самых интересных этапа этой гоночной серии, в которой принимают участие спортсмены не только из разных стран Европы и Азии, но и заокеанские пилоты. В общем, составы здесь довольно серьезные. Среди участников 2013 года победители других популярных европейских серий.

Александр Артемьев на серебряном подиуме в Смоленске

Александр Артемьев на серебряном подиуме в Смоленске

С 25 по 27 апреля Александр будет пробовать свои силы на трассе Хунгароринг в Венгрии, а 23-25 мая проведет свой второй этап на автодроме Лаузитцритнг в Германии. К сожалению у семикратного чемпиона Казахстана пока не появилась финансовая возможность проехать полноценный этап в этой гоночной серии.

1. В этом году у тебя запланировано меньше стартов, чем в прошлом. С чем это связано?

Ну во первых я стараюсь выйти на новый, более высокий уровень соревнований, а эта серия заметно дороже, чем российский «Национальный». Пока я не тяну весь чемпионат и поэтому выбрал две наиболее интересных трассы. Жаль, что в этом году из календаря пропал Ред Булл ринг — в этом случае я поехал бы и туда.  Думаю, что мне в этом году будет достаточно тестов и двух этапов для того, чтобы понять, на каком уровне я сейчас нахожусь по пилотированию. Ну, а потом проанализировав результат и многие другие составляющие можно будет принимать решение о том, как строить свою дальнейшую гоночную карьеру.

Александр Артемьев уже три года выступает в кольцевых автогонках. На его счету более десяти подиумов

Александр Артемьев уже три года выступает в кольцевых автогонках. На его счету более десяти подиумов

C какими еще сериями ты вел в этом году переговоры и почему выбор остановился на Volkswagen Castrol Cup?

Я рассматривал множество серий — итальянский Сеат Ибица, в котором едут много Российских пилотов, с которыми мне довелось познакомится за время моих выступлений в России; также рассматривал английский Рено Клио кап и и Сирокко. После того, как собрал все предложения, начал искать оптимальное сочетание Цена/машина/трассы и выбор пал на Volkswagen Castrol Cup

На автодроме Moskow raceway в 2012 году

На автодроме Moskow raceway в 2012 году

Чего ты ждешь от гонок Volkswagen Castrol Cup и что можешь рассказать о машине на которой предстоит стартовать? Насколько она быстра?

Я просмотрел множество онбордов этой серии и могу смело сказать, что уровень пилотов очень выскокий, очень много европейских быстрых пилотов которые едут в нескольких сериях одновременно, и думаю, что оценить свои силы в таком сильном составе пилотов будет очень даже интересно.  Пока не проехал первую гонку очень тяжело определить для себя цель, к которой нужно будет прийти во второй гонке. Очень многих пилотов привлекает достаточно быстрый автомобиль — Golf GTI turbo. Машина обладает 260 силами а так же есть ограниченное количество нажатий кнопки дающий прирост до 310 сил, а 310 лошадиных сил это уже вполне быстрый спортивный автомобиль.

В серии Volkswagen Castrol Cup все стартуют на одинаковых автомобилях

В серии Volkswagen Castrol Cup все стартуют на одинаковых автомобилях

Ты уже связывался с теми пилотами,  которые выступали в серии в прошлом году и что интересного рассказали они?

Да, мне удалось связаться с некоторыми пилотами и все они очень хорошо охарактеризо вали данную серию — почти все, кто ездил в прошлом решили  продолжить участвовать в Volkswagen Castrol Cup  и  в этом сезоне.

Непросто найти свое место на пути к первому повороту в такой толпе

Непросто найти свое место на пути к первому повороту в такой толпе

Ну, а как обстоят дела со спонсорами на Volkswagen Castrol Cup?

Пока никак. В принципе можно было найти партнеров, имеющих возможность внести небольшие суммы в бюджет поездки, но их не хватило бы даже для того, чтобы заплатить компании, которая берет деньги за услуги по изготовлению рекламы и обклейке автомобиля. Так что, пока в этом направлении не удалось продвинуться. В принципе, есть вариант сделать флаг, на котором будут размещены логотипы всех, кто окажет поддержку и провести с ним фотосессию около машины, но это уже не то. Тем не менее, буду рад любой оказанной поддержке. Кстати, хотел бы поблагодарить и казахстанские автомобильные СМИ, которые освещали мои выступления в серии RRC и Гонке Звезд «За рулем» в 2012 и 2013 годах.

Впрочем, у Александра есть немалый опыт таких плотных стартов из серии RRC

Впрочем, у Александра есть немалый опыт таких плотных стартов из серии RRC

А как с выступлениями в России? Ты будешь продолжать выезжать на гонки RRC?

На самом деле, выступая в этой популярной серии, я получил большой опыт, но, наверное, уже надо стараться пересаживаться на более быструю технику. Нужно получать опыт на новых трассах. Что касается российских гонок, то есть мысли выступить на 2-3 этапах, но уже не за свой счет. Если найдется достойная финансовая поддержка, то я готов стартовать на этапе, который проходит в Москве совместно с WTCC и на гонке в Сочи. Там должна получится очень интересная трасса. Если будет третий этап, то я думаю что можно будет выбрать между Смоленском и Казанью. Обе трассы относятся к тем, которые нравятся мне больше всего.

Александр Артемьев на открытии Гонки Звезд 2013

Александр Артемьев на открытии Гонки Звезд 2013

Что касается московского этапа, то с этой трассой у меня отдельные счеты. Я пока что так и не смог здесь приехать на подиум. В прошлом году меня здесь положили на крышу. В общем, хотелось бы попробовать на вкус московское призовое шампанское, но это может получиться только, если найдется достойный партнер, который оплатит значительную часть участия в этих этапах. Об участии в полной версии чемпионата речь в этом году не идет.

Ты уже изучил трассы на симуляторе? Каковы впечатления и от какого автодрома ты ждешь наибольших эмоций?

Да, все три трассы, на которых я буду выступать, я активно изучаю в симуляторе. Мне нравятся перепады высот на трассе, поэтому Словакия ринг на данный момент мне кажется очень интересной, но в тоже время несколько сложноватой.

Пилотам нередко приходится общаться с прессой

Пилотам нередко приходится общаться с прессой

Будешь ли ты выходить на старт в казахстанских гонках и если да, то в каких? Выезжаешь ли ты на тренировке на своей раллийной «Импрезе»?

Любая гонка сопровождается финансовыми затратами, поэтому, скорее всего, нет. И, если европейская проверка сил пройдет продуктивно, то я буду вынужден продать и Субару, так как потребуются деньги на полный сезон. Я, таким образом, уже продал свою боевую «восьмерку», на которой были завоеваны 7 чемпионских титулов, чтобы набрать бюджет, необходимый для участия в чемпионате России.

Гонка на Лужниках - одна из самых сложных и успешных в карьере Александра Артемьева

Гонка на Лужниках — одна из самых сложных и успешных в карьере Александра Артемьева

Какие гонки ты смотришь по телевизору и помогает ли это быть более конкурентоспособным на трассе?

Так как я участвую в кольцевых кузовных сериях, мне, конечно, интересны этапы WTCC. Иногда можно увидеть некоторые тонкости в пилотировании и стратегии опытных пилотов мирового уровня и взять себе на вооружение. Иногда смотрю DTM  и «Формулу -1″, но все-таки больше всего полезного  извлекаешь для себя из репортажей о  шоссейно-кольцевом чемпионате мира.

aleksandr-artemev-okno9
aleksandr-artemev-okno11
aleksandr-artemev-okno12
aleksandr-artemev-okno13

aleksandr-artemev-okno14
aleksandr-artemev-okno15
aleksandr-artemev-okno16

Об авторе
    Previous Story

    Любовь Андреева. Начало формульной эры

    Next Story

    Александр Артемьев. Стартуют тесты. Трансляция

    Похожие статьи

    off

    Артемьев. Два интервью из Словакии

    Posted On 03.04.2014
    , By Юрий Еремин
    Александр Артемьев
    off

    Александр Артемьев. Стартуют тесты. Трансляция

    Posted On 02.04.2014
    , By Юрий Еремин
    2

    Любовь Андреева. Начало формульной эры

    Posted On 22.03.2014
    , By Юрий Еремин
    АвтоСпорт.kz © 2014 | Проект Юрия Ерёмина
    Разработка и поддержка: Александр Флегентов
    Яндекс.Метрика