• О проекте
  • Контакт
  • Фото
rss
info@auto-sport.kz
default-logo
  • Автоспорт в Казахстане
  • Наши за рубежом
  • Интервью
  • Автоспорт в СНГ
  • Мировой автоспорт
  • Топ-моторс
КОРОТКО
Дрифт. 5 июля. Фоторепортаж
Экватор сезона на Лаузитцринге. Трансляция
EDS. Фоторепортаж
Александр Артемьев в Словакии.
Журналисты атакуют
Jetta и компания
Александр Артемьев в Кубке Европы. Обновляется.
Александр Артемьев в Германии. Обновляется.
Весенние полеты. Фоторепортаж
Серебро и бронза Петра Бородина

RRC -2013. На крутых поворотах

Опубликовано: 10.03.2014
Комментарии: Откл.
Просмотров: 1456
Метки: RRС, Valtec-Auto, Айдар Нуриев, Александр Артемьев, Андрей Маслеников, Астана Моторс, Владимир Шешенин, ВПК-Спорт, Дмитрий Брагин, Егор Санин

О том, как в прошлом году для Александра Артемьева сложилась первая половина сезона серии RRС, казахстанского пилота расспросил Юрий Еремин.

В прошлом году ты провел красивый сезон и закончил сезон в призах. В этом пока результаты не столь впечатляющие, хотя на седьмом месте из более чем 20 участников ты закрепился. Почему произошел спад в результатах?

На самом деле причин здесь несколько. Я думаю, стоит сказать о том, что стало заметно больше участников. Да и состав стал еще сильней. В классе «Национальный» очень много сильных пилотов. Взять хотя бы Дмитрия Брагина. Первый этап в Нижнем Новгороде он уверенно выиграл  казалось готов повторить прошлогодний путь Владимира Шешенина к уверенной победе, но в следующих трех этапах он не одержал ни одной победы. В лидерах  сейчас молодой Егор Санин из Ульяновска, Андрей Маслеников и Айдар Нуриев. С последними мы боролись колесо в колесо в прошлом году. В этом пока догнать их не всегда получается. Кроме этого два раза меня просто выбивали с трассы, причем на этапе в Москве вторая гонка закончилась переворотом уже на первом круге. В Смоленске тоже все было очень жестко — с трудом удалось восстановить машину ко второй гонке.  К сожалению мне пока ни разу не удалось финишировать в этом году на подиуме. Что касается причин, то на данный момент мы думаем что были проблемы по машине которые надеюсь устраним к следующему этапу.

rrc-2013-na-krutyx-povorotax1

И все-таки, техника  или действительно те пилоты, которых ты обгонял в прошлом году поехали настолько сильнее?

На самом деле пока ответа на этот вопрос нет. То что с машиной не все хорошо уже ясно. В Казани было принято решение привлечь к тестам опытных и сильных  пилотов, которые не смогли показать на ней высоких результатов. Поэтому пока что можно сказать так —  машина не позволяет  мне правильно  оценить свой уровень. В общем, работа над машиной продолжается. Надеюсь, за время «каникул» некоторые проблемы удастся решить и на гонке в Казани удастся побороться за подиум.

rrc-2013-na-krutyx-povorotax2

Не было ли мыслей сделать паузу и прекратить выступления в этом сезоне, ведь уже ясно, что бороться за чемпионство не получится?

Мысли были разные, в том числе и такая. Однако взвесив все за и против решил продолжить выступления в RRC в этом сезоне. Все-таки очень хочется найти причины неудач, которые не позволяют бороться за подиумы, да и команду  «ВПК-Спорт»за которую в этом году выступаю не хочется подводить — они оказывает заметную поддержку. Хочется поблагодарить представителей КМК «Астана Моторс» и «Valtec-Auto», которые  оказали поддержку на отдельных этапах в первой половине сезона . Что касается второй половины, то здесь пока со  спонсорской поддержкой не все ясно, но переговоры продолжаются. В общем, я решил продолжить выступления, ведь нужно самому убедиться в том, что если техника позволит, то я снова смогу подниматься на подиум. Да и свое первое золото в кольцевых гонка мне пока не удалось завоевать.

rrc-2013-na-krutyx-povorotax3

В 2014 году Александр  планирует  стартовать в одной из европейских кузовных серий, но об этом и планах на будущее в следующем интервью c одним из сильнейших пилотов Казахстана.

rrc-2013-na-krutyx-povorotax4
rrc-2013-na-krutyx-povorotax5
rrc-2013-na-krutyx-povorotax6

Об авторе
    Previous Story

    Феттель и Риккардо задают друг другу вопросы

    Next Story

    Фарфус: DTM – сложнейшая серия в карьере Петрова

    Похожие статьи

    off

    Артемьев. Два интервью из Словакии

    Posted On 03.04.2014
    , By Юрий Еремин
    Александр Артемьев
    off

    Александр Артемьев. Стартуют тесты. Трансляция

    Posted On 02.04.2014
    , By Юрий Еремин
    Александр Артемьев уже три года выступает в кольцевых автогонках. На его счету более десяти подиумов
    off

    Александр Артемьев. Окно в Европу

    Posted On 23.03.2014
    , By Юрий Еремин
    АвтоСпорт.kz © 2014 | Проект Юрия Ерёмина
    Разработка и поддержка: Александр Флегентов
    Яндекс.Метрика