• О проекте
  • Контакт
  • Фото
rss
info@auto-sport.kz
default-logo
  • Автоспорт в Казахстане
  • Наши за рубежом
  • Интервью
  • Автоспорт в СНГ
  • Мировой автоспорт
  • Топ-моторс
КОРОТКО
Дрифт. 5 июля. Фоторепортаж
Экватор сезона на Лаузитцринге. Трансляция
EDS. Фоторепортаж
Александр Артемьев в Словакии.
Журналисты атакуют
Jetta и компания
Александр Артемьев в Кубке Европы. Обновляется.
Александр Артемьев в Германии. Обновляется.
Весенние полеты. Фоторепортаж
Серебро и бронза Петра Бородина

Audi RS 5 DTM на автосалоне в Женеве

Опубликовано: 11.03.2014
Комментарии: Откл.
Просмотров: 1040
Метки: Audi, DTM

На Женевском автосалоне компания Audi представила машину DTM нового поколения. Audi RS5 DTM образца 2014 года получила обновленный аэродинамический пакет, благодаря которому автомобиль выглядит более агрессивным.

Задача перед инженерами Audi Sport после сезона 2013 года стала по-настоящему непростая: как сделать чемпионскую машину еще лучше? Учитывая строгие правила DTM, оставляющие не так много места для доработки техники, специалисты сконцентрировались на детальной работе. Плод их труда был представлен на этой неделе на Женевском автосалоне. Сразу бросается в глаза, что новая Audi RS5 DTM стала более агрессивной. Это следствие изменений в области аэродинамики машины.

audi-rs-5-dtm

«Помимо подвески, нашим главным приоритетом было улучшить аэродинамику автомобиля», — подчеркнул глава дизайнерского департамента Audi Sport Штефан Айхер. RS 5 DTM имеет ячеистую радиаторную решетку от серийной модели и новые воздуховоды к двигателю и тормозам. В результате гоночная машина внешне стала больше походить на дорожные версии из спортивной линейки RS.

Хорошо заметны и изменения вдоль боковых сторон машины: так, чтобы обеспечить более эффективную обтекаемость воздушным потоком, зеркала заднего вида интегрированы в общую аэродинамическую концепцию. Аэродинамика между передними и задними колесами значительно пересмотрена. Колесные арки задних колес, по сравнение с предыдущей версией, теперь закрыты, а задняя часть стала плоской. «Правила ограничивают свободу действий, поэтому каждой малейшей детали необходимо было уделить пристальное внимание», — пояснил Айхер.

Другие изменения невидны с о стороны, но имеют решающее значение для подбора идеальных настроек под конкретную трассу – под карбоновым кузовом RS 5 DTM тоже была проведена серьезная работа. «К примеру, мы внесли модификации в конструкции передней и задней осей, от чего ожидаем улучшения показателей», — сказал Айхер, не став в даваться в подробности тех изменений, которые претерпела машина внутри.

Работа над новой машиной в Ингольштадте и Некарсульме началась еще весной 2013-го. Проект RC3, такой заводской индекс получила последняя версия Audi RS5 DTM, появился на свет в мае прошлого года. «Мы начали с фундаментальной работы, а затем сосредоточились на развитии аэродинамики, — рассказала Айхер. – Нашей задачей было создать базовую версию новой машины до конца года. Теперь мы займемся более детальной работой».

До старта сезона, который состоится 4 мая в Хоккенхайме, гонщики Audi, включая действующего чемпиона DTM Майка Роккенфеллера, которому предстоит выступать в этом году с чемпионской единичкой, проведут две серии тестов в Будапеште и Хоккенхайме. Российский этап самой популярной международной «кузовной» серии на трассе Moscow Raceway намечен на 11-13 июля.

Об авторе
    Previous Story

    В Mercedes выбирают Петрова

    Next Story

    Грунтовое начало Ожье

    Похожие статьи

    off

    Фарфус: DTM – сложнейшая серия в карьере Петрова

    Posted On 11.03.2014
    , By Юрий Еремин
    off

    В Mercedes выбирают Петрова

    Posted On 10.03.2014
    , By Юрий Еремин
    АвтоСпорт.kz © 2014 | Проект Юрия Ерёмина
    Разработка и поддержка: Александр Флегентов
    Яндекс.Метрика